Спонсоры

Генеральный партнер

Navicon — один из российских лидеров в области экспертного консалтинга и системной интеграции.

Компания выступает в роли бизнес-партнера заказчика, обеспечивая его конкурентоспособность за счет внедрения лучших мировых практик и развертывания IT-продуктов российских и зарубежных вендоров, решений собственной разработки, оказания полного комплекса услуг по обучению и поддержке пользователей. Компания входит в топ-10 игроков рынка BI, CRM и НСИ.

Navicon — единственная организация с головным офисом в России, включённая Gartner в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний.

Navicon обладает уникальной для российского ИТ-рынка экспертизой в фармацевтике:

  • Более 100 успешных проектов, реализованных в крупнейших российских и международных фармацевтических компаниях;
  • Портфель решений для сквозной автоматизации бизнеса с учетом специфики отрасли;
  • Более 90% референсных заказчиков;

Navicon реализует проекты в области искусственного интеллекта, машинного обучения, роботизации, прогнозной и бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учёта, взаимоотношений с клиентами, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Кроме того, компания предоставляет поддержку и услуги по развитию сторонних внедрений и собственных решений на протяжении всего жизненного цикла продуктов. Ключевые отрасли: фармацевтика и здравоохранение, FMCG и ритейл, тяжелая промышленность, профессиональные услуги.

В активе Navicon — более 450 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: AstraZeneka, Р-Фарм, Акрихин, Bayer, NOVARTIS, Джонсон & Джонсон, SANOFI, Heineken Россия, Сбербанк Киб, Юникредит Лизинг, Faberlic, Clarins Group, Объединённые кондитеры и многие другие.

Проекты компании неоднократно становились победителями вендорских и отраслевых конкурсов.

www.navicongroup.ru

 

Партнер

rosst.png

Агентство «РОССТ» — рекламное агентство, основанное в 1997 году. Лидирующее российское агентство, возглявляющее верхние строки рейтингов по показателям биллинга медийной рекламы. Специализируется на крупномасштабных рекламных кампаниях популярных брендов, в частности в категории фармацевтики и БАД. Среди клиентов агентство в разные годы были и есть такие и бренды как «Кагоцел», «Мирамистин», «Анаферон» и компании «Гедеон Рихтер», ФП «Оболенское», НПО «Петровакс», Stada CIS, IPSEN и прочие. В опыте компании успешные лончи и перезапуски брендов Панагин, прорывная креативно-коммуникационная стратегия «Мирамстина» с последующим взрывным ростом продаж. Стратегия спонсорского маркетинга бренда «Полисорб» и другие успешные рекламные кампании.

https://rosst.ru

 

Партнер

Natiscope.ru — современная рекламная сеть с гибридным таргетингом, которая удовлетворяет одновременно 2 потребности:

1. Нативность рекламы: Платформа использует только премиальные нативные форматы: NatiGloss, NatiVideo, NatiPack, NatiBox. Ротация рекламных объявлений происходит с использованием контекстного или поведенческого таргетинга. Показы происходят на страницах проверенных партнеров с богатым тематическим контентом.

2. Широкий охват: Платформа обладает сильной партнерской сетью контентных площадок и использует ML и лингвистические алгоритмы анализа публикаций. Это позволяет Natiscope продвигать продукт среди целевой аудитории одновременно на многих площадках и при этом соблюдать KPI.

www.natiscope.ru

 

Партнер

Институт коммуникационного менеджмента — структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (ИКМ НИУ ВШЭ).

С 2003 года Институт осуществляет деятельность в области дополнительного профессионального образования. Программы ИКМ направлены на повышение профессионального уровня специалистов в области менеджмента, маркетинга и управления коммуникациями. По завершении обучения слушатели получают документы НИУ «Высшая школа экономики» установленного образца.

С 2006 г. ИКМ предлагает образовательные программы для специалистов фармацевтической отрасли. С тех пор в Институте получили дополнительное образование более 800 специалистов ведущих компаний Фармы.

Программы ИКМ ориентированы на систематизацию и развитие управленческого опыта сотрудников — в рамках курсов по управлению маркетингом, портфелем лекарственных препаратов, менеджменту в фармацевтических компаниях. Интенсивная 9-месячная программа профпереподготовки «Executive Master of Management in Pharmaceutical Business / фармацевтический бизнес» рассчитана на управленцев, нацеленных на глубокое освоение передовых решений и инструментов фармацевтического менеджмента.

Программа повышения квалификации «Управление портфелем лекарственных препаратов производственной фармацевтической компании» сегодня единственная в России и странах ЕАЭС https://ikm.hse.ru/courses-list_upravlenie-portfelem-proizvodstvennoj-farmacevticheskoj-kompanii.

Самая популярная программа профпереподготовки, которую освоили свыше 400 человек, — «Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе» https://ikm.hse.ru/courses-list_course_menedzhment-marketinga-v-farmacevticheskom-biznese.

Институт реализовал более 40 корпоративных программ по менеджменту, маркетингу, управлению внутренними и внешними коммуникациями, управлению правовыми рисками, технологиям привлечения инвестиций и др.

В ИКМ преподают профессора НИУ «Высшая школа экономики», а также лучшие преподаватели других университетов, бизнес-школ России, ведущие менеджеры-практики, которые приносят в аудиторию актуальный опыт российских и зарубежных компаний.

https://ikm.hse.ru
г. Москва, ул. Покровка, 11
ikm@hse.ru; +7 495 628-90-00,
менеджер Королева Екатерина Юрьевна

 

Партнер

С 2014 года ФармХаб разрабатывает Программные решения по управлению и развитию продаж для фармацевтического бизнеса. На базе разработанной нами маркетинговой и аналитической платформы Matchflow наши клиенты получают:

  • Ежесуточную обработку данных от дистрибьюторов и аптечных сетей. Визуализацию полной цепочки товародвижения (sell-in, sell-out, off-take).
  • Интеграцию с данными МСДЛП.
  • ОФД данные продаж (чеков) в режиме реального времени.
  • Инструменты прямого управления маркетинговыми и трейд-маркетинговыми активностями в аптечных сетях разного формата, в том числе неконсолидированной рознице.

Мы безопасно храним и обрабатываем для наших партнёров миллионы строк отчётов в сутки, а также предлагаем рынку новейшие прорывные механизмы формирования и обслуживания планов по маркетинговым контрактам, позволяющих драматически повысить эффективность взаимодействия игроков рынка как с крупными, так и с мелкими аптечными сетями.

Наши решения отличают гибкостью в их имплементации под задачи клиента, скорости внедрения и максимального удобства пользователя, позволяющих нашим клиентам получить максимальную выгоду от их использования.

www.pharmhub.ru

 

Партнер

 

Tamburin — автоматизированная платформа для эконометрики в маркетинге:

  • Рассчитывает вклад каждого медиа в продажи
  • Рассчитывает оптимальный медиа микс для роста продаж
  • Рекомендует бюджет для достижения целей по продажам
  • Определяет вклад любых внешних факторов (погода, экономика, сovid, сезонность и др.).

https://tametrics.ru/

 

Подарочный партнер

«Макароника» — крупнейший в России производитель пирожных «макарон» (macaron) ручной работы!

Мы предлагаем широкую вкусовую линейку продукции с возможностью наносить логотип и любые другие изображения, как на упаковку, так и на само пирожное.

Мы поможем полностью воплотить ваш корпоративный дизайн в подарке.

Стильные и сладкие наборы компании «Макароника» — это изысканные и вкусные презенты на любой праздник и мероприятие!

https://www.macaronika.ru/

 

 

Как стать спонсором?

«PHARMA COMMERCIAL EXCELLENCE. Стратегии совершенствования эффективности маркетинга и продаж» — ЕДИНСТВЕННАЯ экспертная площадка с ФОКУСОМ на вопросах коммерческой эффективности в Фарме. Мы каждый год прислушиваемся к нашим делегатам, экспертам, чтобы сделать интересную и полезную конференцию.

Участие в Конференции в качестве Партнера позволит вашей компании продемонстрировать проекты, услуги и решения отвечающие целям фарм. рынка, тем самым повысив лояльность и узнаваемость вашего бренда!

Для каждого партнера мы готовы разработать уникальный подход к эффективной спонсорской интеграции!

  • Полный охват целевой аудитории за счет выступления, участия в дискуссии, актуальный кейс для участников, заранее назначенные деловые встречи и новые знакомства.
  • Стенд — это возможность продемонстрировать свои решения, услуги и товары для всей аудитории
  • Брендинг — размещение логотипа вашей компании — креативное позиционирование на площадке:
    • Партнер Бизнес-завтрака
    • Партнер Вечернего приема
    • Партнер кофе-брейка
    • Партнер брендированной воды, сока, шампанского
    • Партнер коктейльного бара
    • Партнер зарядки мобильных телефонов
    • Партнер пакета участника
    • Партнер регистрации и ваш логотип на лентах

Мы за эффективное и эффектное интегрирование вашей компании в наши мероприятия!

Спонсорские пакеты:

По вопросам спонсорства:

Виктория Соболева
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
моб.: +7 926 268-06-32
v.soboleva@infor-media.ru