Мероприятие

Генеральный партнер


Партнеры

rosst.png






Подарочный партнер

Едва выйдя из ковидного периода, фармрынок столкнулся с жесткой турбулентностью геополитической обстановки. К знакомым проблемам с закупками и логистикой добавились санкции, падение курса рубля, резкий рост ставки Центробанка, прогнозируемое снижение платежеспособности покупателей, а также приостановка расходов на рекламу и продвижение части зарубежных компаний. С чем-то рынок справится быстрее и лучше, с чем-то медленнее и дольше, но актуальность таких вопросов как:

  • совершенствование бизнес-моделей работы
  • быстрое реагирование на изменения
  • умение работать с большими потоками данных
  • автоматизация операционной работы
  • повышение уровня компетенций сотрудников

не только не потеряли ценности, но стали еще более актуальными.

Что необходимо предпринять для сохранения позиций на рынке и в сердцах потребителей, а также для дальнейшего развития? Решению именно этого круга задач посвящена конференция «PHARMA COMMERCIAL EXCELLENCE. Стратегии совершенствования эффективности маркетинга и продаж», которая пройдет 25 апреля в Холидей Инн Лесная, Москва.

Партнером мероприятия выступает SFE&Marketing Excellence Academy — независимое профессиональное сообщество экспертов в области SFE, Marketing, Sales, Commercial Excellence, Training&Development, HR.

Мы внимательно следим за всеми новостями и обновляем контент конференции.

О мероприятии:

  • «ЭФФЕКТИВНОСТЬ» — ЦЕЛЬ ОБНАРУЖЕНА! лучший опыт адаптации коммерческих подходов к текущим потребностям и совместные подходы в их реализации
  • ЕДИНСТВЕННАЯ экспертная площадка с ФОКУСОМ на вопросах коммерческой эффективности в Фарме: детальный разбор всех компонентов успешной реализации стратегии маркетинга и продаж
  • ПРАКТИКА: мы собрали лучшие кейсы от экспертов фарминдустрии. БЕЗ РЕКЛАМЫ И ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЙ!
  • СТАБИЛЬНО ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ДОВЕРИЕ: 95% участников прошлой конференции оценили ее на 5 и 4, 81% — готовы вернуться к нам снова, 94% рекомендуют нас коллегам
  • ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ+ONLINE: если что-то пошло не так… или вы работаете удаленно или находитесь далеко от Москвы мы предусмотрели online-формат участия. Качество не пострадает: теперь вы можете общаться со спикерами и делегатами до, во время и после конференции!

В программе:

NEW BUSINESS EXCELLENCE В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН — ключевая функция компании. Что в приоритете: поддержка бизнеса или драйвинг и развитие бизнеса? Функции, задачи, место, роль, зоны ответственности в компании. Структура BusEx.

NEW MARKETING EXCELLENCE как важнейшая составляющая успешной имплементации стратегии в кризисный период. В каких случая функция является важнейшей составляющей успешной имплементации стратегии. Истинная роль функции. Место, бизнес-процессы в зоне ответственности. Стратегическое планирование. Launch Excellence vs Marketing Excellence.

NEW ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ. Как изменятся подходы, методологии с учетом текущей рыночной ситуации. Стратегические роли каждой группы брендов, бюджетирование. Как провести портфельный анализ своими руками, проводить каждый год и сохранять бюджет.

NEW BUSINESS INTELLIGENCE (BI). Ключевые изменения в новой реальности: технические вопросы BI c учетом изменения состава ключевых поставщиков услуг в BI сфере. Как сделать функцию основой аналитической экспертизы в Компании. Современные инструменты и подходы. Аналитическая трансформация в Компании. Внедрение аналитической культуры: этапы, лучшие практики и ошибки.

NEW CRM В УСЛОВИЯХ САНКЦИОННОГО РЕЖИМА. Влияние текущей ситуации на обеспечение бесперебойной работы сотрудников в CRM. Как Omni-channel повлиял на эволюцию CRM. Место функции CRM в организации.

NEW TRAINING&DEVELOPMENT. Новые вызовы развития персонала в сложившейся ситуации. Какие компетенции оказались самыми востребованными. Исторический спор места функции: CommEx vs HR — где расположить структурно функцию и почему.

SALES FORCE EFFECTIVENESS. SFE функция, как проводник изменений для SF в условиях новой реальности. Как изменилась роль функции в внедрение новых каналов коммуникации. Omnichannel и SFE: как сделать функции союзниками. KPI Sales Force в условиях внедрения дистанционных контактов.

КЕЙСЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФАРМБРЕНДОВ: omnichannel marketing — как оптимизировать затраты не изменяя качество коммуникации компании с клиентами, гибкие стратегии импортозамещения в digital, работа с врачебной аудиторией, таргетинг, лояльность потребителей, форматы взаимодействия с маркетплейсами.


Будем рады видеть вас на следующем мероприятии!

По любым вопросам:
Елена Проненко, руководитель отдела продаж и клиентского сервиса
тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272
моб.: +7 903 684-63-07