Спонсоры

Официальный партнер по маркировке

Utrace предоставляет сервисы по маркировке лекарственных препаратов, БАД, молока и молочной продукции, шин и покрышек, пива и пивных напитков, упакованной воды и других товарных групп.

45% ТОП-50 фарм производителей доверяют свой бизнес Utrace.

Преимущества Utrace:

  • Индустриальный стандарт digital track & trace сервисов;
  • 100% соблюдение сроков проекта;
  • Англоговорящая команда закрывает end-to-end процесс взаимодействия со всеми проектными партнерами;
  • 99,9% отказоустройчивость с учетом масштабирования вашего бизнеса;
  • Партнерство с Яндексом предоставляет возможность георезервирования данных в 3 дата центрах в России;
  • на 145–514% уровень автоматизации процесса выше, чем у аналогичных платформ;
  • Постоянный контроль и повышение уровня автоматизации с использованием Level of automation metrics.

Подробнее узнать о компании и решениях: www.utrace.ru

Павел Прохоров: +7 925 754-14-11, pprokhorov@navicons.ru

 

Партнер

АО «ПРОМИС» — один из ведущих производителей вторичной картонной упаковки и инструкций для лекарственных препаратов в России. Кроме того, компания является поставщиком комплексных решений для фармацевтической отрасли, разработчиком коммерческого программного обеспечения в сфере автоматизации производственных и вспомогательных бизнес-процессов.

Мы являемся компанией с широким спектром услуг: производим автоматизированные упаковочные комплексы с применением робототехники для укладки лекарств в гофрокороб и ИТ-решения для маркировки лекарств с помощью 2D-кода. В 2021 году мы разработали уникальный цифровой инструмент для фармкомпаний — программное обеспечение «3D-генератор». Он позволяет мгновенно создавать объемное изображение упаковки лекарств для онлайн-аптек и маркетплейсов.

АО «ПРОМИС» — профессиональный консультант, который оптимизирует издержки фармпроизводства, связанные с упаковочными материалами и процессами, интегрирует новые решения в области фасовки и упаковки лекарств, обучает персонал эффективной работе на фасовочном оборудовании и с упаковочными материалами.

www.promis.ru

 

Партнер

CMS Russia предоставляет всестороннее юридическое консультирование компаниям отрасли здравоохранения и фармацевтики по вопросам лицензирования, дистрибуции, клинических исследований, импорта, ценообразования, вопросов IP, взаимодействия с медработниками, рекламы и продвижения, упаковки и маркировки, конкуренции, госзакупок, взаимодействия с государственными органами, корпоративного и налогового права.

www.cms.law

 

Партнер

SlickJump объединяет до 85% всех существующих медицинских порталов рунета, большинство тематических ресурсов о здоровье и многие популярные сайты других тематик.

11 из 12 предлагаемых форматов были созданы на основе обратной связи наших клиентов и тщательного анализа тысяч рекламных кампаний. Как результат — лучшие на рынке показатели эффективности и конверсии.

В 2021-м году свет увидели новые эксклюзивные форматы категории Brandformance, которые позволяют продвигать фармацевтические бренды, задействовав максимум внимания целевой аудитории и мотивируют пользователя совершать целевые действия: переходить на сайты интернет-аптек или оформлять заказы через встроенный виджет аптечного маркетплейса.

www.slickjump.com

 

Партнер

PPL-media — независимое рейтинговое медийное агентство.

8 лет на рынке рекламных услуг. Мы находим индивидуальное решение для развития бизнеса, всегда предлагая чуть больше, чем вы ожидаете. Команду профессионалов PPL объединяют большой опыт работы с брендами из разных сфер бизнеса, способность нестандартно мыслить и стремление находить эффективные решения сложных задач.

Главными компетенциями агентства являются: Размещение рекламы, исследование конкурентной среды, медиа аудит, предпроектный исследовательский сервис, разработка медиастратегии, разработка медиаплана и Post-campaign анализ.

www.media-ppl.ru

 

Партнер

 

Natiscope.ru — современная рекламная сеть, которая удовлетворяет одновременно 2 потребности:

1. Нативность рекламы: Платформа использует только премиальные нативные форматы: NatiGloss, NatiVideo, NatiPack, NatiBox. Ротация рекламных объявлений происходит только с использованием контекстного или поведенческого таргетинга. Инвентарь размещается только на страницах проверенных партнеров с богатым тематическим контентом и только внутри текста или непосредственно под ним.

2. Широкий охват: Платформа обладает сильной партнерской сетью контентных площадок и использует современные лингвистические алгоритмы анализа публикаций. Это позволяет Natiscope охватывать необходимую аудиторию одновременно на многих площадках и при этом соблюдать оговоренные параметры рекламных кампаний по частоте, охвату, срокам и лимитам.

www.natiscope.ru

 

Экспо-партнер

Австрийская фармацевтическая компания ЭВЕР Фарма основана в 1934 году.

В настоящее время компания имеет свои представительства в более чем 70 странах мира. Деятельность Эвер Фарма сфокусирована на исследованиях в области нейродегенеративных и цереброваскулярных заболеваний, разработке инновационных препаратов.

Завод Эвер Фарма располагает одной из самых современных в Европе высококачественных технологий производства, которая отвечает требованиям GMP EU, FDA USA, предъявляемым к изготовлению фармацевтических препаратов.

Компания постоянно занимаемся поиском новых терапевтических решений для улучшения состояния здоровья и качества жизни пациентов.

www.everpharma.com

 

 

Как стать спонсором?

По вопросам спонсорства:

Nalivaiko_krug.pngЮлия Наливайко
Руководитель спонсорского отдела
тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1260
моб.: +7 965 203-29-61
j.nalivaiko@infor-media.ru

 

По вопросам спонсорства:

Виктория Соболева
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
моб.: +7 926 268-06-32
v.soboleva@infor-media.ru