Приглашаем спикеров!


«Если вы есть — будьте первыми,
Первыми, кем бы вы ни были.
Из песен — лучшими песнями,
Из книг — настоящими книгами»
Р. Рождественский
 

БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ:
быть первым на мероприятиях infor-media Russia

Обобщая более, чем 15-летний опыт организации бизнес-мероприятий, мы поняли, что лучшие выступления — это те, которые дарят публике настоящие истории, открытия и ценности.

Предлагаем вам поделиться своей историей, преподнесите ее так, как будто вы ее рассказываете лучшим друзьям за чашкой кофе в уютной кофейне. Вспомните, что весь мир любит интересные истории, да-да, именно истории, которые рассказывают люди от первого лица. В этом и есть успех всемирно известных Гарри Поттера и Властелина колец, успешных спикеров TED и стендап-комиков.

Мы знаем, что все наши спикеры — настоящие профи в своем деле, и хотим, чтобы ваши выступления стали по-настоящему захватывающими и цепляющими каждого, кто наблюдает за вами в зале или же за монитором. Именно поэтому мы делимся с вами секретами успешных выступлений на мероприятиях infor-media Russia.

КАК РАССКАЗАТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ?

1. Определите то, чем вы хотите поделиться с аудиторией

Помните, что у вас очень ограниченное время — 20 минут. За этот короткий промежуток хочется объять необъятное, но лучше сосредоточиться на одном компоненте: будет легче и вам, и аудитории.

Как это сделать?

  1. Запишите в столбик на листе бумаги все основные мысли, которыми вы хотите поделиться с аудиторией.
  2. Попробуйте отстраниться и выделить среди нескольких мыслей одну, которая объединяет другие и может раскрыть более мелкие детали вашей темы.
  3. Сосредоточьтесь на ней, так как именно она станет вашей визитной карточкой или же тем самым «продающим постом в Instagram». Здесь вы определяете то, за что вы являетесь тем самым топ-профессионалом, почему именно вы, а не кто-то другой делитесь своим опытом с нашей аудиторией.
2. Упакуйте свою мысль в самую увлекательную историю

Вы смотрели конференции TED или стендап-выступления? Согласитесь, разброс тем максимально широк, и даже самую вроде бы скучную и сложную тему можно рассказать так, что ее поймет даже 5-летний ребенок!

В университете при написании диссертации говорят так: вы состоялись как ученый и как оратор, если вы сможете рассказать о своем исследовании первокласснику, и он вас поймет! Так сделайте то же самое!

Не бойтесь экспериментировать! Да, у нас бизнес-конференция, серьезное мероприятие, но никто не хочет слушать очередную скучную лекцию. Превратите свое выступление в настоящий перформанс: общайтесь с аудиторией, перемещайтесь по сцене (если позволяет зал), создавайте проблемную ситуацию, ищите решение вместе с залом. Раскройте свой творческий потенциал! Мы уверены, что у вас это получится!

3. Ваша история — ваши правила

Только вы знаете, чего вам стоило достичь тех высот и тех результатов, о которых вы будете говорить. Не бойтесь порвать со стереотипами, вы — олицетворение успеха и только вам решать, каким будет ваше выступление. Мы — за креатив и нестандартные решения, именно поэтому не ограничиваем вас в выборе средств: презентация, ролики, открытая дискуссия, стендап-выступление и др.

Главное — сделайте это красиво и интересно!

4. Не бойтесь зала

Страх перед выступлением — это нормально. Отпустите ситуацию, если вам страшно — репетируйте заранее перед зеркалом ваши жесты, мимику, слова и выражения. Любите и умеете импровизировать? Дерзайте! Однако помните, что лучшая импровизация та, которая заранее спланирована и подготовлена.

5. Будьте проще

Аудитория любит таких же, как она сама. Никто не любит высокомерных и заносчивых. Привлекают те, кто максимально просто и умело может рассказать свою историю и донести мысль, что, пройдя через тернии, можно пробиться к звездам!

Если можно избежать нагромождения узкопрофессиональных, научных слов, аббревиатур — откажитесь от них. Будьте на одной волне с залом. Вас полюбят!

6. Используйте интерактив

Обычными слайдовыми презентациями сейчас никого не удивишь. Используйте креативные шаблоны и программы, раздаточные материалы, флипчарты, магнитные доски и другие средства визуализации.

Меняйте тональность своего выступления, работайте с залом, заинтересуйте его!

7. Сделайте каждого сидящего в зале и перед монитором счастливее!

У одной из авиакомпаний есть слоган «Займитесь счастьем». В конечном счете, мы работаем тоже для этого: делаем все, чтобы люди стали более счастливыми! Да, мы трудимся над счастьем в профессиональном смысле, делаем это, любя свою профессию и делимся этим с другими!

Поделитесь своим счастьем и открытием с другими!

Надеемся, что данные советы помогут вам стать лучшим из лучших! Развивайтесь и работайте над собой! Мы в вас верим и ждем на наших мероприятиях!

Задать вопрос

Екатерина Митина, Руководитель группы продюсеров
тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1147
моб.: +7 925 185-11-40
Задать
вопрос