12 Сен 2018

Крупные игроки клинингового рынка перешли на «белые контракты». Но в то же время множество небольших компаний продолжают оставаться в «тени» и при этом пытаются завлечь клиента низкими ценами.

  • Как «белой» компании не только удержать клиента, но и привлечь нового? 
  • Как клининговой компании не попасть в «позу страуса»?
  • Какие аргументы в пользу своего предложения есть у клининговых компаний?
  • Насколько реально возрождение собственных служб уборки?
  • Как клиентам выявить недобросовестных подрядчиков?

Все эти и многие другие вопросы вы сможете обсудить не только с клининговыми компаниями, но и с крупными заказчиками на Всероссийской конференции «Российский рынок клининга — 2019», которая пройдет 22 ноября 2018 г. в отеле InterContinental, Москва.

В центре внимания: ЗАКАЗЧИК-2018.

Готов ли клиент увеличивать цену контракта и принимает ли аргументы клининга? Доплачивает ли за качество? Предъявляет ли новые требования?

Выступление Максима Лазарева.
Руководителя управления благоустройства и содержания объектов.
Группа компаний ПИК.

РЕГИСТРАЦИЯ

Полную информацию можно получить на сайте http://infor-media.ru/events/40/416/ или у Елены Проненко по тел.: +7 495 995 80 04, доб. 12-72, или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru

Будьте первыми!

Подпишитесь на нашу новостную ленту, и узнавайте первыми о новостях компании, мероприятиях и их участниках.