28 Сен 2020

Дорогие друзья,

Одним из главных последствий пандемии стало переориентирование традиционных каналов-продаж и смещение вектора в сторону онлайн-торговли. Усиление конкуренции в совокупности с падением покупательской способности населения заставляют компании осваивать новые инструменты и перестраивать традиционные бизнес-процессы.

О том, как жить без офлайна, оставаясь на плаву в новой реальности, мы и поговорим в рамках специальной сессии «Посткарантийный мир интернет-магазинов» на IX ежегодной конференции «IT в ритейле 2020», которая состоится 30 сентября в Москве.

На повестке сессии следующие вопросы:

  • Быстрый переход на новые рельсы: как быстро перевести трафик из офлайн в онлайн и не потерять клиентов?
  • Интеграция с маркетплейсами: какие технологии ускорят процесс?
  • Кросс-докинг или во что вкладываться сегодня?
  • Инструменты увеличения конверсии и продаж: как удержать костяк клиентов в кризис?
  • Как организовать бесперебойную работу сайта в условиях увеличившегося потока пользователей?
  • Персонализация, юзер экпириенс, наличие мобильных приложений и разных фишек в них, которые могли бы завлечь покупателя и привести к покупке

Среди спикеров сессии: Эмиль Абдулнасыров (ИТ-директор, «Ситилинк»), Евгений Нелепко (руководитель проектов по инновациям, «Леруа Мерлен»), Сергей Роскошный (директор по работе со спец. каналами, «Марс»), Андрей Осокин (директор по маркетингу, Goods.ru).

Хотите узнать все о последних фишках и инструментах онлайн-торговли? Становитесь участником конференции «IT в ритейле 2020»!

Будьте первыми!

Подпишитесь на нашу новостную ленту, и узнавайте первыми о новостях компании, мероприятиях и их участниках.