21 Авг 2020

Дорогие друзья,

В условиях пандемия онлайн-торговля и доставка товаров приобрели новое, почти стратегическое значение, заметно усилив свои позиции на рынке. Однако, вместе с увеличением объемов перед ритейлерами все более остро встает вопрос организации безопасной доставки.

Как максимально обезопасить покупателя и курьера? Какие технические новинки помогут сделать доставку по-настоящему бесконтактной? Автоматизация и роботизация, применение искусственного интеллекта, создание новых сервисов и мобильных приложений — выживут те, кто раньше освоят и начнут использовать новые инструменты.

Эффективная организация безопасной доставки товаров станет одной из тем IX ежегодной конференции «IT в ритейле», которая состоится 30 сентября в конференц-зале отеля Холидей Инн Лесная Москва. Ей будет посвящена практическая панель на тему «Ничего личного. Как должна работать безопасная доставка заказов в условиях повышенного спроса».

Главными вопросами в рамках панели станут:

  • Уроки пандемии: как эффективно управлять складами и улучшить цепочку поставок?
  • Борьба за срок доставки: как можно скорее
  • Роботизация, применение ИИ, применение датчиков, разных типов меток
  • Оптимизация складов, минимизация складских отделов
  • Работа с курьерской службой, кассовые решения для курьера
  • Мобильный курьер: ключевые функции мобильного приложения для курьеров

Среди спикеров практической панели: Татьяна Умряева (директор сервиса, Яндекс.Маркет), Карина Широян (директор по развитию бизнеса, Яндекс.Маршрутизация) и Елена Любезнова (руководитель ИТ-отдела, «Верный»).

Хотите заметно прокачать свои скилы по теме безопасной доставки? Становитесь участником конференции «IT в ритейле 2020»!

Будьте первыми!

Подпишитесь на нашу новостную ленту, и узнавайте первыми о новостях компании, мероприятиях и их участниках.