29 Июл 2020

Несмотря на то, что Digital-направление в фармацевтическом маркетинге уже давно не является чем-то новым и необычным, многие компании по-прежнему неохотно осваивают данный инструмент. Однако статистика, особенно на фоне пандемии, говорит сама за себя: увеличением продаж, притоком новых покупателей и повышением клиентской лояльности фармкомпании обязаны именно формату Digital.

Именно инструментам Digital и будет посвящена одна из ключевых сессий в рамках XI Практической конференции «Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоится 14 сентября в Москве.

Приглашаем вас принять участие в обсуждении следующих вопросов:

  • Особенности продвижения RX-препаратов в интернете. Кейсы
  • Продвижение ОТС-препаратов: выбор стратегии
  • Эффективность инструментов Digital: критерии и оценка
  • Продвижение в социальных сетях: выявление специализированной аудитории, работа с лидерами мнений, таргет
  • Все, что нужно знать о работе с контентом
  • Performance-маркетинг: роль и вклад в успешное продвижение бренда
  • Как сделать работу с мобильными приложениями эффективной?

В число спикеров Digital-сессии войдут: Дарья Волохова (директор по медиа и интернет коммуникациям РСН, Pfizer), Евгений Доронин (генеральный директор, MediaSniper), Максим Кадушев (креативный директор, агентство «Усилитель Вкуса»), Яна Корзун (старший менеджер по диджитал, Bayer), Глеб Похитонов (руководитель отдела цифрового маркетинга, «Гедеон Рихтер»), Виктория Семенова (директор по маркетингу, Abbott).

Хотите стать делегатом конференции? Просто заполните короткую заявку на участие, и мы перезвоним вам для подтверждения вашей регистрации.

Будьте первыми!

Подпишитесь на нашу новостную ленту, и узнавайте первыми о новостях компании, мероприятиях и их участниках.