12 Мар 2020

Каждый раз, когда речь заходит о продвижении фармацевтических товаров и брендов, эксперты выделяют Digital, как один из наиболее актуальных трендов. Соцсети, контекст и таргет, e-commecrce и разработка собственных приложений — те инструменты, которые сегодня использует большинство маркетологов для продвижения фармбрендов.

Однако не Digital'ом единым ограничивается набор практик и стратегий, который целесообразно применять в маркетинговой работе в рамках фармацевтического рынка.

О том, что традиционно остается вне поля зрения маркетолога, мы поговорим на одной из сессий деловой программы конференции «Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» (10 апреля, Москва).

В рамках конференции состоится мастер-класс Станислава Решетникова, директора по маркетингу в компании «Отисифарм» на тему «Теория архетипов. Архетипические элементы личности», или все, что нужно знать маркетологу о самой необычной теории XX века, перевернувшей все представления о внутреннем мире человека.

На мастер-классе вы узнаете, что такое архетипы на самом деле, как они управляют нашей жизнью и почему современному рекламисту и маркетологу необходимо разбираться в основах теории Юнга, а также многое другое, что поможет вам лучше понять себя и всех этих странных людей вокруг вас.

Хотите поучаствовать в дискуссии?

Регистрируйтесь для участия в конференции PharmaBrand-2020!

Будьте первыми!

Подпишитесь на нашу новостную ленту, и узнавайте первыми о новостях компании, мероприятиях и их участниках.