28 Фев 2019

Что будет, если на одну и ту же проблему посмотрят темпераментные итальянцы и загадочные русские? Будет всесторонний взгляд на digital в фарме. Будет ново, интересно и с огоньком. 11 апреля на конференции Pharmabrand-2019.

В ходе мастер-класса «Лед и пламя. Итальянская феерия и суровые русские реалии digital» Алессандра Ингенито (Alessandra Ingenito), руководитель направления по интеграции цифровых каналов, Pfizer (Италия), поделится европейским опытом и представит успешные практики от Pfizer и других ведущих игроков рынка.

Дмитрий Щуров, директор отдела стратегического планирования и операционного развития, Pfizer, опишет российскую реальность.

Вы узнаете:

  • Как объединить традиционные и digital каналы для продвижения рецептурных препаратов?
  • Как построить интегрированную многоканальную модель продвижения рецептурного препарата врачу?
  • Как правильно выстроить контентную стратегию в digital и создать уникальный customer experience?
  • Какие KPI использовать для оценки эффективности digital кампании?
  • Какова роль медицинских представителей в будущей модели?
  • Как построить взаимодействие с пациентами в digital, чтобы повысить эффективность модели?

РЕГИСТРАЦИЯ

Полная информация на сайте: http://infor-media.ru/events/46/875/ и у Елены Проненко по тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272, или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru.

Другие новости на сайте.

Будьте первыми!

Подпишитесь на нашу новостную ленту, и узнавайте первыми о новостях компании, мероприятиях и их участниках.