14 Фев 2019

Сегодня во многих странах мира отмечают День святого Валентина. В Дании принято дарить любимым засушенные белые цветы. Во Франции — драгоценности. А в Японии — сладости. Мы тоже приготовили подарок для вас подарок. Это видео мастер-класса «Ключевые тренды в глобальном маркетинге фармацевтического бизнеса» от Гарретта Джонстона.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

И дополнительный бонус — для тех, кто зарегистрируется на конференцию Pharmabrand-2019 с 14 по 19 февраля 2019 года, видео мастер-класса Брайана Коэна «Пациент услышит вас».

Зарегистрируйтесь и получите подарок!

РЕГИСТРАЦИЯ

А если вы все еще сомневаетесь, стоит ли приходить к нам 11 апреля, смотрите, какой мастер-класс вошел в программу — Тимоти Кейв, бывший вице-президент GSK по стратегическому планированию и цифровым технологиями и основатель компании SaySo Medical, расскажет о максимизации влияния взаимодействия НСР. Вы узнаете:

  • Как использовать цифровые каналы связи для привлечения ключевых заинтересованных сторон?
  • Почему данный подход является отличным вариантом для создания значимого взаимодействия с медицинскими работниками?
  • С помощью каких инструментов определить потребности авторитетных специалистов и заинтересованных сторон?
  • Какие цифровые каналы оказывают наибольшее влияние?
  • Анализ примера виртуальной встречи от компании GSK. Необходимые наработки и возможности.

Полная информация на сайте: http://infor-media.ru/events/46/875/ и у Елены Проненко по тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272, или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru.

Будьте первыми!

Подпишитесь на нашу новостную ленту, и узнавайте первыми о новостях компании, мероприятиях и их участниках.