Впервые термин «чат-бот» употребили в 1994 году. Разработчик Майкл Молдинг назвал так свою электронную помощницу Julia. «Джулия» умела анализировать текст и даже могла что-то ответить. Современные боты гораздо умнее. Они умеют находить и выдавать информацию по заданной теме, подключать услуги и даже заказывать вашу любимую пиццу.
Фармацевтическая отрасль всегда одной из первых подхватывает новшества и использует их во благо потребителей. На конференции Pharmabrand-2019, которая пройдет 11 апреля в Москве, целая сессия будет посвящена искусственному интеллекту.
Dr. Джон Ривес, Partner, Chief Medical Officer, СonversationHEALTH, и Лекси Каплин, Partner, Chief Product Officer, СonversationHEALTH, расскажут, как текстовые и голосовые боты будут переосмысливать фармацевтический маркетинг и коммуникации. В ходе сессии обсудим.
- Бот 101 — что нужно знать.
- Боты в других отраслях — лучшие примеры.
- Стратегические возможности в фармацевтике.
- Тематические исследования текстовых и голосовых решений в фармацевтике.
Также вас ждет интерактивный work-shop «Как выработать эффективный подход к созданию первоначального health-бота».
- Challenge-презентация: поставного проблемных вопросов.
- Рабочая сессия (работа в командах).
- Командные презентации: судейство/награда «Лучшее решение».
- Подведение итогов: выявление ключевых уроков.
Полная информация на сайте: http://infor-media.ru/events/46/875/ и у Елены Проненко по тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272, или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru.