5 Фев 2019

Почему происходит отток из маркетинговых объединений? Как правильно взаимодействовать с союзами и настроить эффективное сотрудничество? Мы поговорим об этом в ходе дискуссионной панели «Когда маркетинг несовместим с жизнью. Прямая деятельность или упование на маркетинговый союз: что выбрать?» на XII Аптечном саммите «Эффективное управление аптечной сетью», который пройдет 19 февраля в Москве.

Вопросы для обсуждения:

  • Причины оттока из маркетинговых объединений?
  • Эволюция или деградация? Чего не хватает сетям при взаимодействии с союзами?
  • Правда ли так удобно фармпроизводителю с союзами, как они утверждают?
  • Являются ли участники активными и по-честному отрабатывают свои деньги?
  • Поиск виновных. Проблемы с оборачиваемостью товара?
  • Стоит ли учитывать региональный аспект?
  • В особом фокусе: РОЗНИЧНЫЕ ФИЛИПКИ. КОГДА СВОБОДА ВЫБОРА ВАЖНЕЕ РАЗМЕРА?
  • Эффект кучкования: местные локальные аптеки — есть ли будущее?
  • Одиночки: почему они все-таки держаться? Очевидные преимущества и ограничения
  • Единичная аптека и малые сети: в чем уникальность продукта в сравнении с крупными аптечными сетями?

Среди спикеров:

  • Юрий Гайсинский, «Нижегородская аптечная сеть»
  • Сергей Еськин, «ФК ПУЛЬС»
  • Нелли Игнатьева, РААС
  • Евгений Коротков, ПроАптека
  • Елена Неволина, «Аптечная гильдия»
  • Евгений Нифантьев, «Нео-Фарм»
  • Дмитрий Руцкой, УК «Аптечные традиции»
  • Александр Шишкин, АСНА

РЕГИСТРАЦИЯ

Посетите также XIV Международную конференцию «Фармацевтический бизнес в России: перспективный сценарий развития фармацевтического рынка на 2019 год» 18 февраля

Полная информация на сайте: http://infor-media.ru/events/42/825/ и у Елены Проненко по тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272, или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru.

Будьте первыми!

Подпишитесь на нашу новостную ленту, и узнавайте первыми о новостях компании, мероприятиях и их участниках.