Онлайн-конференция «Эффективные дистанционные коммуникации с врачами и провизорами — миф или реальность?»
Мероприятие

Онлайн-трансляция от 10 апреля 2020 г.
Ни для кого не секрет, что ситуация с распространением COVID-19 в мире, и в нашей стране, в частности, серьезно повлияла на бизнес-процессы многих компаний. Использование проверенных инструментов и отлаженных механизмов оказалось невозможным в нынешней реальности. Все мы находимся в поиске гибких и оперативных решений для развития бизнеса, которые помогут оптимизировать процессы и наладить работу без потерь в условиях турбулентности.
Одним из важных становится вопрос: Что будет дальше?
Мы точно понимаем, что мир не будет прежним и дистанционная коммуникация станет неотъемлемой частью будущего.
Перед участниками фармрынка сейчас стоит задача — найти ценность для практикующих врачей, быть для них интересными и нужными.
Впереди перераспределение маркетинговых бюджетов в пользу реально работающих каналов коммуникации. Уже сейчас часть компаний начали отказываться от очных визитов медицинских представителей и перевели часть контактов в онлайн взаимодействие с врачами. Количество звонков и сообщений специалистам значительно возросло и здесь есть риск того, что они просто заблокируют эти новые каналы коммуникаций...
Темы онлайн-конференции:
- Как с помощью дистанционных коммуникаций донести практикующему врачу реальную ценность
- Тонкости подготовки маркетинговых материалов для дистанционных коммуникаций
- Как команда Field Force может стать частью новой диджитальной реальности
- Как правильно технически реализовать обучение команд маркетинга, SFE, медицинских представителей
- Есть ли риски сокращения конверсий дистанционной коммуникации?
- В чем будет заключаться работа медпредставителя будущего?
Спикерами мероприятия стали:
- Карина Антонюк, управляющий партнер, Первый медицинский информационный центр
- Евгений Гордеев, управляющий партнер Breffi
- Екатерина Бубнова, руководитель направления Digital, Abbott
- Татьяна Филинова, менеджер по развитию новых каналов коммуникации, «Акрихин»
- Татьяна Толстых, старший бренд менеджер, «Акрихин»
- Василий Пирогов, директор департамента полевых сил, «Акрихин»
Хотите первыми получить информацию о следующих фарммероприятиях?
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.
Новые анонсы совсем скоро. Остаемся на связи!