Sponsors

 

Strategic Partner

b2b_center.png

b2b-center.ru

 

Partner

mains_200.png

Insurance broker Mains — a new name on the insurance market. Mains solves the problems faced daily by large enterprises. And instead of narrow solutions we see our value in delivering comprehensive strategies for risk mitigation.

Because of the successful combination of classical Western approach with innovative insurance solutions and modern digital technology we were able to make risk management transparent and most importantly practical.

Mains experts have years of experience in the world's leading insurance companies and have deep expertise in matters of the classical property & casualty insurance, employee benefits, trade credit insurance as well as cyber-security risks. With our excellent knowledge of the market and its key players we manage balanced and integrated approach to risk assessment, placement, as well as minimizing costs of both the client and the insurance company.

We assist our client in developing an individual insurance product, conduct a dialogue with the insurance company and consult on all issues, accompany in case of insured event, as well as provide legal support and analytics.

MAINS — is your insurance strategies.

 

Partner

Volvo.png

volvocars.com

 

Partner

VolvoCar_Tulskaya_500.png

www.volvocartulskaya.ru

 

Partner

vipservis_150.png

www.vipservice.ru

 

Partner

L-wine.png

www.luding.ru
www.l-wine.ru

 

Technology Partner

Mobile_Cat.png

www.mobilecat.ru

 

How to become a sponsor

Sponsorship:

Olga Goryacheva
Head of Sponsorship & Advertising Department
Tel.: +7 495 995-80-04, ext. 1013
Cell.: +7 915 136-98-28
o.goriacheva@infor-media.ru

Спонсоры

 

Партнер

mains_200.png 

Страховой брокер Mains — новое имя на рынке страхования. Mains решает проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются крупные предприятия. И вместо точечных решений своей задачей мы видим разработку комплексной стратегии снижения рисков.

Благодаря успешному сочетанию классического западного подхода с инновационными страховыми решениями и современными digital технологиями нам удалось сделать управление рисками максимально прозрачным, а главное, практичным.

Эксперты Mains имеют многолетний опыт работы в ведущих мировых страховых компаниях и обладают глубокой экспертизой в вопросах классического страхования имущества и ответственности, решений для персонала, торгового кредитования, а также страхования кибер-рисков. Благодаря отличному знанию рынка и его основных игроков нам удается взвешенно и комплексно подходить к оценке риска, его размещению, а также минимизировать издержки как клиента, так и страховой компании.

Мы помогаем клиенту в разработке индивидуального страхового продукта, ведем диалог со страховой компанией и консультируем по всем возникающим вопросам, сопровождаем при наступлении страхового случая, а также оказываем юридическую поддержку и услуги по аналитике.

Mains — это ваши страховые стратегии.

www.mainsgroup.ru

 

Как стать спонсором?

По вопросам спонсорства:

Ольга Горячева
Директор направления IT и Телеком департамента спонсорских продаж
тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1013
моб.: +7 915 136-98-28
o.goriacheva@infor-media.ru