Спонсоры

 

Партнер

Gazprommedia.png 

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» является ведущим игроком рекламного рынка, продавая спонсорскую рекламу на телеканалах холдинга «Газпром-медиа»: НТВ, ТНТ, ТВ-3, Пятница, ТНТ4, 2х2, Супер, Матч ТВ, а также на каналах Матч! Наш спорт», «Матч! Футбол1», «Матч! Футбол2», «Матч! Футбол3», «Матч! Арена», «Матч! Игра», «Матч! Боец», «Матч! Премьер», телеканал «КХЛ».

Команда сейлз-хауса осуществляет полный цикл продаж спонсорства на эксклюзивной основе, разрабатывает новые инструменты и опции для рекламодателей. Также сейлз-хаус реализует рекламные возможности цифровых ресурсов «Газпром-медиа».

«Газпром-медиа» является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации европейских медиа сейлз-хаусов (European Group of Television Advertising (EGTA), а также членом партнерства содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia.

http://www.gazprom-media.com/ru/company/show?id=28

 

Партнер

SlickJump.png 

SlickJump — платформа контекстной рекламы с максимально точным попаданием в аудиторию.

SlickJump объединяет более 500 контентных площадок рунета, среди которых более 85% всех существующих медицинских порталов и большинство тематических ресурсов о здоровье.

Аудитория SlickJump — это те, кто прямо сейчас читает статьи по тематике рекламодателя, а в основе таргетинга — сиюминутный интерес человека, а не соцдем или look-a-like признаки. Реклама показывается только тем, кто реально заинтересован в продукте прямо сейчас. Лингвистические технологии SlickJump разработаны лучшими в России математиками, лингвистами и программистами и охраняются более чем 10-ю патентами США, Европы и России.

5 из 6 предлагаемых платформой форматов созданы на основе обратной связи клиентов и тщательного анализа тысяч рекламных кампаний. Как результат — лучшие на рынке показатели эффективности и конверсии. А функционал экспорта данных дает дополнительный рычаг для оптимизации кампаний в сетях programmatic и других рекламных платформах.

www.slickjump.com

 

Партнер

i_media_2.png

Агентство i-Media работает в сфере интернет-рекламы с 2003 года. Мы увеличиваем продажи наших клиентов средствами performance-маркетинга, среди которых ключевое место отведено управлению контекстной рекламой, поисковому продвижению сайтов (SEO), SMM и рекламе в соцсетях, CRM/Email-маркетингу, рекламе на прайс-площадках, видеорекламе, мобильной рекламе, веб-аналитике.

i-Media предлагает эксклюзивный, индивидуальный подход наряду с наработками и ресурсами крупного интернет-агентства. Многолетний опыт работы в сочетании с комплексным подходом в решении бизнес-задач Заказчика позволяют обеспечивать высочайшую эффективность рекламных кампаний в интернете. Что подтверждается многочисленными клиентскими отзывами, вдохновляющими кейсами и высокими местами в рейтингах (1-ое место в рейтинге агентств контекстной рекламы 2018 от Рейтинга Рунета, 3-е место в рейтинге агентств performance-маркетинга 2017 от Tagline).

www.i-media.ru

 

Официальный партнер

Apteka_Loyalty.png 

«Apteka Loyalty»™ — отраслевое решение агентства современных коммуникаций «Direct Service». Мы специализируемся на аудите, разработке и внедрении программ лояльности для аптечных сетей.

Оказываем консалтинговые услуги по управлению, а также предоставляем все необходимые технические сервисы для реализации программ лояльности: DS CRM, DS Analytics, DS Monitor, DS Campaign.

Сотрудничаем с 30 аптечными сетями, управляем 15 программами лояльности с общим количеством аптек более 3500. База участников программ лояльности под нашим управлением составляет более 6 000 000 человек.

Работаем с большими базами данных: собираем, обрабатываем, анализируем и сегментируем клиентов. Разрабатываем маркетинговые стратегии, выстраиваем многоканальные целевые коммуникации, управляем поведением покупателей. В штате — эксперты в области маркетинга, аналитики и IT.

www.aptekaloyalty.ru

 

Лингвистический партнер

Janus.png 

Janus Worldwide — ведущий поставщик лингвистических решений в России и Европе. Компания предлагает корпоративным клиентам комплексное лингвистическое обслуживание для успешного вывода продуктов на региональные и глобальные рынки: услуги письменного и устного перевода, локализации различных материалов, управления терминологией, дизайна и верстки, нотариального заверения, лингвистического консалтинга, а также иные сопутствующие услуги.

Janus Worldwide давно и успешно работает на рынке перевода в сфере наук о жизни, специализируясь на комплексном лингвистическом обслуживании фармацевтических компаний и крупнейших производителей медицинского оборудования.

Делая акцент на своем развитии в фармацевтической и медицинской индустрии, мы стремимся стать полноценной частью отрасли — глобальной системы, целью которой является повышение качества жизни людей и забота об их здоровье. Оказание качественных услуг перевода является одним из важных этапов на пути новых лекарственных средств и технологий к пациентам во всех уголках мира.

Помимо специализации в Life Sciences, Janus Worldwide предлагает всестороннюю лингвистическую поддержку компаниям, работающим в области цифрового маркетинга: локализацию веб-сайтов и различных материалов с учетом культурных и иных реалий целевых стран, помощь в переработке контента, поиске ключевых слов для оптимизации веб-сайтов (SEO), перевод контекстной рекламы, перевод, озвучивание и субтитрование видеороликов, услуги копирайтинга и видеопродакшена и другие.

Работа по проектам выстраивается на глобальной технологической платформе Janus GTP (Global Technology Platform), которая является собственной разработкой компании и включает в себя набор решений и инструментов, позволяющих оптимизировать процесс перевода: сделать его более быстрым и эффективным, в том числе с экономической точки зрения, а также максимально прозрачным, что открывает широкие возможности для аналитики и позволяет клиентам принимать более информированные решения. Новая версия платформы — GTP 2.0 — стала еще более быстрой и простой в использовании. Изменения затронули как визуальную, так и функциональную составляющую: еще более надежная передача файлов, доступность на мобильных устройствах, улучшенное представление отчетов, широкие возможности автоматизации — далеко не полный перечень преимуществ GTP 2.0.

http://janus.ru

 

Как стать спонсором?

По вопросам спонсорства:

Алексей Царский
Менеджер по работе со спонсорами
тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1035
моб. +7 905 568-61-03
a.tsarsky@infor-media.ru