Х Практическая конференция «ФАРМАБРЕНД-2019»
Мероприятие
110 человек посетили 11 апреля 2019 года в Hilton Moscow Leningradskaya X Практическую конференцию «Фармабренд-2019». Организатор мероприятия — компания infor-media Russia. Партнерами выступили компании Apteka Loyalty, SlickJump, «Газпром-медиа», i-Media, Janus Worldwide и Mobile Cat.
Аналитической головоломкой «Фарма на языке цифр» открыл деловую часть программы Олег Фельдман (Ipsos). Спикер раскрыл схему взаимодействия между основными субъектами рынка, которыми являются фармацевтические производители, врачи, аптеки и пациенты Rx и ОТС+Rx. По результатам опроса, проведенного в 4-м квартале 2018 года, 45,9 % пациентов сразу покупают все назначенные препараты в аптеке, а 31,4 % — перед покупкой читают отзывы в интернете. Наиболее важными источниками информации о лекарствах были названы обозначены врачи и провизоры. Также в ходе выступления были затронуты следующие темы: основные приложения, которые врачи используют в работе, и электронные форматы взаимодействия медицинских представителей с врачами; затраты по каналам в динамике и структура промоционной активности; распределение контактов между врачами и аптеками по компаниям в целом и между врачами и аптеками в Rx-сегменте; структура продвижения среди врачей разных специальностей и распределение digital-активностей.





Как это было?
Лекси Каплин, производственный директор и сооснователь стартапа conversationHEALTH:
«Эй, чатбот, помнишь меня? Может ли чатбот действительно сделать персонализированный продукт. По мере того как технология становится все более совершенной, наше взаимодействие с инструментами искусственного интеллекта приведет к созданию более персонализированной медицины и даже индивидуализированной медицины в будущем».
Игорь Рудычев, старший директор Insights & Analytics, AstraZeneca USA:
«Максимизация ROI: традиционный и digital маркетинг для фармбизнеса»