Мероприятие

 

Фармацевтический бизнес в России 2018, клип

 

Интервью на сцене: В. Шестаков

 

Весь свет фармацевтического рынка собрался на главной деловой встрече года — XIII Международной конференции «Фармацевтический бизнес в России: перспективный сценарий развития фармацевтического рынка на 2018 год», которая прошла 20 февраля 2018 г. в Radisson Royal Hotel Moscow при поддержке AIPM, АРФП, РАФМ, РААС, СПФО и ассоциации «Фармацевтические инновации». Организатор мероприятия — компания infor-media Russia. Samsung выступил официальным партнером, компании Samsung Electronics Co., Ltd, ALPHARM, IQVIA, Gorodissky, Navicon, itelligence, РЕАТОРГ, OZON фармацевтика, Interactive Group, Mobile Cat, Z-CARD, Конфаэль, roid — партнерами. Генеральным информационным партнером конференции выступил «Фармацевтический вестник».

Модератор аналитической головоломки «Фармацевтический рынок России: итоги 2017 года и сценарий развития на 2018 год» Герман Иноземцев, журнал «Фармацевтический вестник», открыл конференцию.

Анна Ермолаева, ALPHA RESEARCH & MARKETING, рассмотрела основные цифры фармацевтического рынка за 2017 год: рост в аптечных сетях, объёмы рынка государственных закупок на различных этапах формирования, изменения в клиническом сегменте, динамику целевого сегмента, рейтинги групп, рост отечественных производителей и их доля рынка. Анна отметила, что основным трендом, оказавшим влияние на изменение структуры потребления ЛС, является программа «Импортозамещение». Прогноз развития фармацевтического рынка России 2018 в ценах конечного потребителя:

  • Розничный сегмент 18/17: + 8% руб., +2% уп.
  • Государственный сегмент 18/17: +4% руб., 0% уп.

Были выделены основные драйверы роста розничного сегмента в краткосрочной перспективе: восстановление потребительского спроса; амортизация затрат на внедрение проекта «маркировка ЛС»; инфляционный рост цен. Долгосрочной перспективе отмечены: развитие диагностики; развитие фармацевтических кластеров; низкое потребление ЛС и БАД на душу населения; внедрение программ лекарственного возмещения; политика импортозамещения, развитие контрактного производства; рост экспорта в страны ЕАЭС и т. д. Основными драйверами роста государственного сегмента в краткосрочной перспективе стали увеличение объемов финансирования здравоохранения; амортизация затрат на внедрение проекта «маркировка ЛС»; инфляционный рост цен. Долгосрочная перспектива: развитие диагностики; внедрение программ лекарственного возмещения; политика импортозамещения, развитие контрактного производства. Анна представила и основные ожидания 2018 года: введение поэтапной маркировки ЛС, продолжение консолидации аптечных сетей, разрешение интернет продаж ЛС (группы ОТС), рост объемов маркетинговых контрактов в розничном звене, утверждение методики ценообразования на ЛС из перечня ЖНВЛП.

icon_pdf.pngЧитать далее

 


Будем рады видеть вас на следующем мероприятии!

По любым вопросам:
Елена Проненко, руководитель отдела продаж и маркетинга
тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272
моб.: +7 903 684-63-07