Мероприятие

 

photo_triptih1.jpg photo_triptih2.jpg photo_triptih3.jpg

 

Повестка дня:

Партнеры

IQVIA.png


ALPHARM_200.png

ПРОГРЕСС НАЛИЦО. ИННОВАЦИОННЫЙ ЦИКЛ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА — ПОИСК БАЛАНСА ИНТЕРЕСОВ ПАЦИЕНТОВ, БЮДЖЕТА И ИНДУСТРИИ

Фарма готовится к взлету: какие инновационные лекарства планируется производить в стране?
Как системно внедрять инновации в программу государственных гарантий?

ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС ГЛАЗАМИ ПАЦИЕНТА: КУДА ДЕРЖИШЬ КУРС, ФАРМА 2030?

На злобу дня: что считать важнейшим результатом «Фармы-2030»? Чего ожидать от «Фармы-2030»? К каким регуляторным переменам должна готовиться фармотрасль?

«НАПОЛЕОНОВСКИЕ» ПЛАНЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Это все мое родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! Какими лекарствами Россия известна в дальнем зарубежье? Какие препараты у нас получаются лучше, чем в других странах? Что должно стать основными задачами программы стимулирования экспорта? Сможем ли мы реализовать постановление KPI согласно майскому указу Президента?

АНАЛИТИЧЕСКИЕ СИНОПТИКИ О ПОГОДЕ В ДОМЕ ФАРМЫ. ЦИФРЫ БЕЗ СПЕШКИ. ПОДВОДИМ ИТОГИ И СТРОИМ ПЛАНЫ

Прогноз погоды: Подведение предварительных итогов.
Основные ожидания от 2019 г.
Ликвидность товаропроводящей цепочки.
Цифры госзакупок и финансирования.

ТЕРРИТОРИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ. ДВЕНАДЦАТЬ НОЖЕЙ В СПИНУ МЕДПРЕДАМ

В поисках вдохновения: новые идеи, новые технологии работы, новые подходы в SFE & marketing. Как перестать вариться в собственном соку?

НОВЫЕ РЕЛЬСЫ FAR-МЫ. БЕЗ ТОРМОЗОВ? ИНТРИГА ГОДА: ОТ КОГО ЗАВИСИТ РЕЗУЛЬТАТ?

Пошаговая инструкция: Правильно ли мы понимаем законодательные инициативы и задачи государства? Как адаптируемся к вызовам экономики? Верные ли принимаем управленческие решения и воплощаем их?

photo_krug1.png

Откровенный разговор:

  • Монополия на госзакупки: инициатива создания единого поставщика
  • Формируя цену под пристальным прицелом государства: новые правила регистрации отпускных цен на ЖНВЛП
  • Национальные чемпионы: меры поддержки доклинических и клинических исследований
  • Грипп по расписанию: расширение национального календаря прививок и перспективы производства отечественных вакцин
  • От участия к вовлеченности: как обстоят дела с лекарствами для лечения тяжёлых инфекционных заболеваний — туберкулёза, ВИЧ, гепатитов?
  • Гослиния поддержки онкобольных: Национальная стратегия по борьбе с онкологическими заболеваниями на 2018–2030 годы
  • На старт! Внимание! Марш! Готовность к единому рынку стран Евразийского экономического союза
  • Открыть границу: параллельный импорт и принудительное лицензирование в интересах нацбезопасности, защиты жизни и здоровья граждан
  • Незаменимых нет. Взаимозаменяемость лекарственных препаратов и страхи производителей
  • Таблетка на выданье. Прорывные технологии, дающие возможность увеличить объемы экспорта

photo_krug3.pngНе пропустить:

Персонализированные технологии: инновации и нано разработки будущего. Что должна сделать Россия, чтобы не отстать?
По понятиям: кто ты, инновационный препарат? И нужно ли закреплять понятие «инновационность» законодательно?
Как определить практическую ценность инновационных лекарственных препаратов для системы
Жизнь заграницей: планы по созданию совместных производств по выпуску готовой фармпродукции в развивающихся странах
За субсидиями: мы пришли, а деньги закончились. Что делать, чтобы этого не было? Какие гарантии со стороны государства могут быть?
Лекарство от патентов: меры защит прав на интеллектуальную собственность и возмещение затрат по поручению международных патентов и товарных знаков

photo_krug2.pngКто с нами?

Главы представительств, генеральные директора и топ-менеджеры фармацевтических производителей, дистрибуторов и компаний розницы, главы ассоциаций, представители регуляторов, профессиональных и деловых СМИ.

Будем рады видеть вас на нашей площадке!

 

Аудитория

 

dolzhnosti_pharma.png

 

otrasli_pharma.pngregiony_pharma.png

 

Как это было в феврале 2018?

 

 

 

 

Вы хотите принять участие в конференции в качестве слушателя?
Мы готовы зарегистрировать вас прямо сейчас!

Ознакомиться с условиями участия и прислать заявку:
Елена Проненко, руководитель отдела продаж и маркетинга
тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272
моб.: +7 903 684-63-07