Оргкомитет конференции:
Тел.: +7 495 995-80-04

Алесина Ольга
Digital Marketing Manager, Takeda Pharmaceuticals
Баранофф Марина
руководитель отдела обучения отдела продаж, Новартис Фарма Capabilities building manager, менеджер по развитию лидерского потенциала
Белобородов Сергей
генеральный директор, CSC Pharma
Бесталантов Артем
руководитель проектов, Ipsos Healthcare
Богатская Анна
директор по работе с прямыми клиентами, TMG (Москва)
Гончаров Олег
директор по маркетингу, Аптечная сеть «Аптека 24 — Дежурная аптека»
Гордеев Евгений
генеральный директор, BREFFI
Джонстон Гарретт Мартин
CEO of macroscope consulting,
Ильина Елена
вице-президент по развитию бизнеса, «НоваМедика»
Кадыков Федор
BD директор, Pfizer в России
Кипаренко Елена
руководитель отдела маркетинга и рекламы, ГК Алкой
Климанов Игорь
директор маркетингу, «ПрофитМед»
Коэн Брайан
научный сотрудник по инновациям, руководитель цифровой платформы, Pfizer (США)
Красных Оксана
коммерческий директор, «Материа Медика Холдинг»
Куприянов Илья
директор по развитию, «Доктор на работе»
Ламина Евгения
коммерческий директор, «Аптечная сеть 36,6»
Ларичева Татьяна
руководитель отдела общая терапия, TEVA
Лебедев Андрей
руководитель департамента управления эффективностью бизнеса, Boehringer Ingelheim LLC
Литвинова Татьяна
заместитель генерального директора, ALPHA RESEARCH & MARKETING
Минин Константин
генеральный директор, «Геварус»
Мунблит Вениамин
директор подразделения «Аналитика и Консультирование», Ipsos Healthcare
Недзвецкая Елена
директор по маркетингу, «Аптечная сеть 36,6»
Разенкова Валентина
начальник отдела маркетинга, «НТМ»
Русинова Мария
коммерческий директор, «Фармоушен Лаб»
Старостин Александр
генеральный директор, First Data

CEO компании First data.

Начал свою карьеру более 15 лет назад в крупнейших PR агентствах, в 2008 создал собственное digital агентство (Smartica), а в 2017 стал одним из фаундеров First data. Проект сфокусирован на измерении эффективности маркетинговых бюджетов, благодаря демонстрации  взаимосвязи пользователей, которые видели рекламу в интернете, на телевидении или в наружной рекламе с их offline покупками.

Выпускник Финансовой академии при Правительстве России, кандидат экономических наук.

Фельдман Олег
сопредседатель направления Healthcare, Ipsos Healthcare Russia
Щуров Дмитрий
директор отдела стратегического планирования и операционного развития, Pfizer
Эйрамджанц Евгения
руководитель маркетинговых исследований, «ОТИСИФАРМ»